понедельник, 27 февраля 2012 г.

Свежие новости ленты "Почтовая" от 2012-02-27 14:31:16

Subscribe.Ru Новости ленты "Почтовая"

Свежие новости выписываемой вами ленты "Почтовая".
Для подписки, отписки и настройки параметров используйте http://subscribe.ru/member/lenta/conf


"Главные Новости Ульяновска"      [ наверх ]

Ульяновская «Волга» определилась с составом на концовку сезона
2012-02-27 13:00 webred

В период зимнего межсезонья волжане решили усилить свой состав практически во всех игровых линиях. Конкуренцию Ренату Соколову в воротах теперь намерен составить опытный голкипер Дмитрий Красильников, который перебрался в Ульяновск из Костромы. Там за местное «Динамо» он провел второе полугодие сезона-2011, а до этого полтора сезона выступал за ФК «Губкин» из Белгородской области.

Защитную линию «Волги» пополнил 20-летний воспитанник нижегородской футбольной школы Артем Абрамов, а в полузащите ульяновской команды теперь будет выступать воспитанник ульяновского футбола Александр Попов. Этот молодой игрок уже три года находится в системе ульяновского футбольного клуба, но в прошлые сезоны выступал исключительно за дубль «Волги». 
 
Приобрела наша футбольная команда и двух нападающих. Форвард Александр Белявский, перешедший в «Волгу» из костромского «Динамо», уже заставил говорить о себе специалистов и болельщиков. В пяти проведенных матчах за ульяновский коллектив он отметился 7 голами в ворота соперников! Буквально на флажке дозаявочной кампании ряды волжан пополнил еще один форвард - принадлежащий владивостокскому «Лучу-Энергии» Евгений Скобликов. Правда, этот футболист - игрок универсальный. Он может действовать и на острие атаки, и на месте инсайда или атакующего хавбека, и на краях полузащиты. 
 
Тем временем «Волга» решила отказаться от услуг нападающего Валерия Лобановского и «опорника» Максима Самойлова. 
 
- Пусть эти ребята и не являлись стабильными игроками основного состава, но свою лепту в общее дело они внесли, прокомментировали ситуацию с уходом Лобановского и Самойлова в ФК «Волга». - Это не говорит, что они плохие футболисты. Просто на их позициях у нас есть игроки сильнее.
 
 
Андрей КОРЧАГИН.
Фото автора
Категория новости:  Обычная новость

Лариса Голубкина в Ульяновске: «Мне не нужны дворцы»
2012-02-27 12:51 webred

 

В нашем городе Лариса Голубкина провела творческую встречу, на которой исполнила романсы прошлых лет, немного рассказала о себе и своих фильмах. Как только актриса сошла со сцены, она согласилась пообщаться с журналистами.

- Скоро у вас день рождения (9 марта), как вы будете его отмечать? Вы вообще любите этот праздник?

- Вы знаете, я люблю день рождения, я люблю ходить на день рождения. У нас с Андрюшей (Мироновым – ред.) они совпадали: у него – 8 марта, у меня – 9 марта, поэтому, я всегда любила эти дни. С удовольствием готовила все сама. У нас были очень интересные дни рождения, мы всегда праздновали, придумывали – все было непросто, не обыденно.

Когда он ушел из жизни… обычно на свой день рождения я куда-то уезжаю, а в этом году я буду играть спектакль «Волки и овцы». Я просто приглашу своих близких, знакомых, друзей на спектакль, пусть они придут и посмотрят. А там уж как хотят. Может быть, они меня позовут куда-нибудь в ресторанчик, цветочки принесут. Вот и все. Я не буду напрягать их, да и себя.

- А что в подарок хотелось бы получить?

- Ничего.

- Потому что все уже есть?

- Господи, о чем вы говорите. Я чем больше живу, тем больше понимаю, что ничего не нужно, в принципе. И это так. Иногда думаешь: «Ну для сцены надо что-нибудь прикупить! – ну просто так же не выскочишь, в чем мать родила». Может быть, есть какие-то условности, но я чем больше живу, тем больше понимаю, что дворцы не нужны.

Особенно сейчас надо быть очень аккуратным и чистым человеком и душой, и телом. Да, может быть, и стоит передвигаться на машине, если есть такая возможность. Но я, например, живу в квартире, в которой жила и 38 лет назад. По тем годам это была шикарная квартира, а сейчас – просто маленькая квартирка на фоне того, что делается в моей Грузии. Там все живут просто во дворцах с бассейнами. В крайнем случае, у них иногда поплаваешь.

Есть вещи, которые просто не нужны. И вот за этим, что мы гонимся, мы не смотрим на небо, не видим солнца, луны, Волги.  В Ульяновске, наверняка, тоже есть такие люди, которые забыли, что у них перед носом Волга – носятся, наверное, зарабатывают деньги. Мы не можем остановиться и посмотреть друг на друга, полюбить друг друга. Получается, какие-то общие слова говорю, но по крайней мере…

Конечно, очень плохо, когда нет денег. Правда! Я вчера ехала с мальчиком на такси со спектакля. Молодой парень, 21 год, что-то он так грустно и слезливо говорил, так и хотелось дать ему денег. Ну что это? Ну дала я деньги на три секунды, а человек в 21 год тяжело живет: учится за деньги, причем не там, где хотел бы, а где подешевле.

Есть люди, которые как ненормальные попадают в какую-то обойму: дразнят друг друга, отнимают все. И как объяснить молодому человеку, что не надо уже так рваться? Цель поставил – вот, ее и добивайся.

И грустно от всего этого.

- Почему вы так мало снимаетесь в кино?

- У меня совершенно четкое представление – может, люди подумают, что я кокетничаю – считаю, что женщина должна сниматься в кино до тех пор, пока она в хорошем возрасте, а дальше… Ну чего играть? Правда, вот, в «Простодушном», по-моему, я удачно снялась, хотя мне там уже далеко за… А дальше что, бабушек играть, тетушек, нянюшек? Я как-то…

Я бы, наверное, сыграла, если бы драматургия была. Это даже не зависит уже от возраста, а в основном-то женщин молодых снимают, хорошеньких, стройненьких, худеньких.

- Год этот юбилейный – 50 лет «Гусарской балладе», вы как-то лично будете праздновать юбилей?

- Лично? Ну конечно, нет, я что, сумасшедшая что ли? Сяду и лично буду праздновать? Фильм мог быть и без меня, просто так случилось, что я попала в него. Эльдар Рязанов сколько пробовал актрис, - на моем месте могла быть и другая.

Но если что-то к этой дате организуется, конечно, я буду принимать участие. Сама я к этому празднику выпускаю диск, который будет называться «Все как прежде».

- Играть женщин на войне было тяжело? Страшно?

- Я считаю себя участницей двух отечественных войн, потому что снималась в двух фильмах - «Гусарской балладе» и «Освобождении» - об этих событиях.

В «Гусарской балладе» я ездила верхом на лошадях, стреляла из настоящего пистолета – у меня был пистолет 1829 года и сабля 1800 какого-то года. И вот, у нас там снималась драка на саблях, я ей и дралась. Надо сказать, ничего героического в этом особо нет, кажется, но труда много было и даже страха, например, в фильме «Освобождение» во время танковой атаки, а она была настоящей с настоящими танками – не какие-то там картонные. Это под Киевом снимали. И я бежала к раненным, а кругом взрывались эти самые… ну вы знаете, что взрывается. Я проверяла в лунках, сколько граммов тратила там лежит, и разбирала эти лунки, чтобы камни не летели.

Натерпелась я… Самое поразительное – в этот период на съемочной площадке было много массовых сцен, в которых снимались настоящие солдаты, они в это время служили в армии. И когда я по-пластунски там ползала и бегала, они на меня смотрели, правильно ли я это делаю. И поэтому, я особенно волновалась.

 Помню, так терпела целый день эти съемки, и когда села в самолет,  заплакала. Мне перед солдатами было неудобно капризничать и реветь.

 

Анна КОРНИЕНКО

"Комсомольская правда. Ульяновск"

 

Ульяновцев приглашают на ночные чтения книг
2012-02-27 12:38 webred

Мероприятие пройдет с 19.00 до 21.00 часов в театре-студии «Enfant Terrible». Ульяновцы смогут услышать со сцены произведения современных российских и немецких авторов. Таких как Анатолий Алексин "Третий в пятом ряду", Александр Югов "Посмотри, как сейчас упадёт небо", Мариц Потрожич "Улица Челюскинцев запятая", Георг Кляйн "Логика сладости". Кроме того каждый желающий сможет прочесть страницы понравившейся книги вслух. Все выступления украсят джазовые композиции. Также гостям будет представлена выставка книг современных немецких авторов.  Среди них произведения Ф.Кафки, Э.М.Ремарка, Л.Фейхтвангера, лауреатов Нобелевской премии Г.Грасса, Г.Белля, Г.Гессе, Б. Шлинке. 

 
Мария БЕЛЯЕВА.
Фото предоставлено Управлением культуры и организации досуга населения администрации Ульяновска.
Категория новости:  Обычная новость


"Открытые фриланс-проекты на Freelancehunt.com"      [ наверх ]

работа с электронной почтой
2012-02-27 12:37
Приглашаем на должность с частичной или полной занятостью по работе с

электронной почтой на дому. Никаких предварительных вложений и никакого

мошенничества. Никаких продаж и серфинга по сайтам. Заработок минимум $

75 в неделю и выше (до $ 2500). Бесплатное обучение. Запросы на

дополнительную информацию присылайте по адресу: (укажите свой электрон.адрес)

теме письма напишите "РАБОТА"! Разыскиваются терпеливые и внимательные

люди, готовые зарабатывать серьезные деньги.

Приглашаю к сотрудничеству авторов учебных работ
2012-02-27 10:20
Приглашаю к сотрудничеству авторов учебных работ по различным дисциплинам зарплата от 25000р в месяц. Ваше резюме с обязательным перечнем выполняемых предметов отправляйте на адрес scripchenko.roman@yandex.ru. Также желательно если вы пришлёте примеры выполненных вами работ.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Каталог лент
Подписан адрес: pashokbar.secretforex@blogger.com Отписаться
Вспомнить пароль

Комментариев нет:

Отправить комментарий