среда, 7 марта 2012 г.

Subscribe. Маркетинг и реклама - Отец в трусах

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Отец в трусах
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 
Маркетинг и реклама: дайджест лучших рассылок

Соцсети в банке и банки в соцсетях
Для некоторых бизнесов социальные медиа, в первую очередь, не площадка для продвижения, а база информации о клиентах. Как и зачем банки извлекают из соцсетей скрытые знания о нас?
  
Адаптивный маркетинг обречен на успех
Адаптивный маркетинг дает возможность создавать более персонифицированные бренды, позволяя им избежать скатывания в безликость. Адаптивный маркетинг в пух и прах разносит ярлык «потребитель».
Каким должен быть продающий текст?
Продающий текст – это дверь. И если за этой дверью помойка, хамоватая продавщица или виртуальная пустота, то покупатель быстро покинет сайт. Продающий текст не может работать сам по себе. Ему требуется помощь.
  
Отец в трусах
Одновременно с долгожданным летом наступает кошмар любой семьи - отцы в трусах. Они расхаживают по дому в нижнем белье, не стесняясь ни детей, ни соседей. Нет, это не триллер. Это реклама кондиционеров.


Стратегический маркетинговый план
Из рассылки «"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа»
Вы достигли определенного уровня, и нет понимания, куда двигаться дальше? У компании снизилась прибыльность? Работа идет, но вы не ощущаете ее эффективность? С этим поможет разобраться грамотно составленный маркетинговый план.
Весь текст
Подписаться
30% рекламы никто не видит
Из рассылки «Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR»
Пользователь в среднем видит только 69% рекламы. А оставшиеся 31% потребитель так и не увидел. А 4-15% рекламных объявлений выходят за границы определенной географической области, то есть реклама есть – а продукта нет.
Весь текст
Подписаться
Как избежать составления списка зомби
Из рассылки «Лучшие статьи по маркетингу»
Email маркетинг – самый простой способ выйти на потенциальных клиентов. Но для успеха рассылки нужно не забывать о трех главных правилах: постоянство, цель, уважение к клиенту. Иначе вы рискуете вместо покупателей получить толпу зомби.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты

  Интересные группы по теме:
Юристократ, юридическая помощь
Блог-Эксперт
Школа Финансовых Советников FinPlan School

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Впечатляющая антиреклама     29 февраля 2012, 02:07
Творческая смехотерапия    22 февраля 2012, 01:06
"Единая Россия" начинает ребрендинг    15 февраля 2012, 02:08

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: pashokbar.secretforex@blogger.com
Код этой рассылки: digest.marketing
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий